|
||||||
|
||||||
Наименование
головного судна: ВИХРЬ |
||||||
Проект: 330 |
||||||
Тип судна: Морской пассажирский четырехвинтовой
теплоход на подводных крыльях |
||||||
Назначение
судна: Скоростные перевозки пассажиров на
прибрежных морских линиях, протяженностью до |
||||||
Класс Регистра и район плавания: «Эксп. Р I/I С» (корпус) Район
плавания – прибрежная линия Черного моря, с удалением от берега до |
||||||
Автор проекта: ЦКБ по СПК |
||||||
Постройка: опытный
цех ЦКБ по СПК |
||||||
|
||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «ВИХРЬ» |
||||||
|
||||||
Размеры габаритные, м: |
||||||
длина |
47,54 |
|||||
ширина |
11,44 |
|||||
ширина на миделе |
8,97 |
|||||
Осадка габаритная, м: |
||||||
на плаву |
4,14 |
|||||
при ходе на крыльях |
1,5 |
|||||
Водоизмещение порожнем, т: |
88,43 |
|||||
Водоизмещение полное, т: |
119,83 |
|||||
Скорость, уз |
||||||
эксплуатационная |
34,5 |
|||||
Пассажировместимость, чел |
260 |
|||||
Дальность плавания (без пополнения
запасов топлива), миль |
до 400 |
|||||
Главный двигатель: |
||||||
Марка: |
М50-Ф-4 |
|||||
Количество: |
4, 2 левой и 2 правой модели |
|||||
Максимальная мощность, л.с: |
4x1200 |
|||||
Тип передачи |
реверсивная муфта |
|||||
Движитель: |
||||||
Тип |
гребной винт |
|||||
Количество |
4, 2 винта левой и 2 винта правой модели |
|||||
Диаметр и шаг, м |
0,64 0,7 – 0,763 |
|||||
Дисковое отношение |
1,0 |
|||||
Материал |
латунь |
|||||
Вес, кг |
4 х 53,8 |
|||||
Число лопастей |
3 |
|||||
|
||||||
|
||||||
п/п |
Название |
Строительный
номер |
Год постройки |
Изначальный порт приписки |
Примечание |
|
1. |
Вихрь |
|
1962 |
Одесса |
Теплоход на стапеле: Спуск теплохода «Вихрь» НОВОЕ! Принадлежал Черноморскому Морскому пароходству. Работал на линии Одесса – Херсон с заходом в порт
Очаков. С мая по сентябрь выполнял два рейса в день. С сентября по май – один оборотный рейс в день. В период с 1 июля по 1 августа 1969 года работал
экспериментальными рейсами Одесса – Севастополь. Фото4 Фото5 Фото6 Фото7 Фото8 Фото9 Фото10 Фото11 Фото12
Фото13 Фото14
По неподтвержденной информации в 90-е годы
работал в Греции в районе порта Пирей. Списан в Греции после 1998 года. |
|
Даты выполнения корректуры:
01.01.2022 Добавлены
фотографии теплохода.
15.02.2024 Добавлена
фотография спуска теплохода.