Наименование головного судна:   КОЛХИДА

          Проект:   10391

          Тип судна:   Морской пассажирский двухвинтовой теплоход на подводных крыльях.

          Назначение судна:  Скоростные перевозки пассажиров.

          Класс Речного Регистра и район плавания:   КМ 2 А1A. Район плавания - открытые моря с удалением от порта убежища до 50 миль и до 100 миль в закрытых морях и озерах.

          Автор проекта:   ЦКБ по СПК

          Дата утверждения проекта:   1980 год

          Постройка:   Поти

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «КОЛХИДА»

 

     Размеры габаритные, м:

          длина

34,5

          ширина  корпуса

5,8

          ширина габаритная

10,3

          высота корпуса (с надстройкой)

4,25

          высота от уровня воды при ходе на крыльях

10,8

          высота от уровня воды на плаву

8,9

     Осадка габаритная, м:

          на плаву

3,5

          при ходе на крыльях

~ 1,9

     Водоизмещение с полным грузом, т:

68,0

     Водоизмещение порожнем, т:

52,3

     Скорость судна эксплуатационная, узлов

35

     Мореходность – обеспечение движения судна на волне, м:

          при ходе на крыльях

2

          в водоизмещающем состоянии

3

     Пассажировместимость, чел

120

     Мест для экипажа

6

     Дальность плавания (без пополнения запасов топлива), миль

250

     Материал корпуса и надстройки: АМг 1561

     Главный двигатель:

     Марка:

MTU 12V396TC82

     Количество:

2, левой и правой модели

     Максимальная мощность, л.с:

1700

     Частота вращения при максимальной мощности, об/мин:

1500

     Пуск

воздухом

     Дистанционное управление

гидравлическое из рулевой рубки

     Движитель:

     Тип

гребной винт

     Количество

2, левой и правой модели

     Диаметр, м

0,7

     Шаг, м

0,99

     Дисковое отношение

1,1

     Число лопастей

5

 

СПИСОК СУДОВ ТИПА «КОЛХИДА»

 

п/п

Название

Строительный номер

IMO номер

Регистровый номер

Дата закладки киля

Дата постройки

Порт приписки

Примечание

1.

Колхида-1

101

8623365

 

1983

СССР

1986 – «Flying Dolphin XIX»

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

--.

Flying Dolphin XIX

101

 

1983

Греция

Бывший теплоход «Колхида-1».

Владелец: Ceres Flying Dolphins.

Работала на Северных Спорадах в районе порта Волос.

В 2005 году владелец: Hellenic Seaways.

В 2005 году перемещен для работы в Сароническом заливе в районе порта Пирей.

В июне 2012 года «Flying Dolphin XIX» сел на мель между Эгиной и Агистри, на маленьком острове Метопи.

Теплоход решили не восстанавливать и в 2013 году теплоход был оставлен в Пераме.

После пожара и полного уничтожения теплохода «Flying Dolphin XVII» было принято решение восстановить теплоход «Flying Dolphin XIX».

Теплоход был восстановлен к началу летноего сезона 2020 года.

Фото1   Фото2   Фото3  

НОВОЕ!

Фото4

2.

Колхида-2

102

8330346

822844

07.05.1982

20.06.1984

Украина, Одесса

Продана во Вьетнам в январе 2003 года. Переименована в «Vietrosko-02».

Фото1   Фото2  

НОВОЕ!

Фото3

--.

Vietrosko-02

102

 

07.05.1982

20.06.1984

Вьетнам

Бывший теплоход «Колхида-2».

Фото1  

--.

Greenlines-12

102

 

07.05.1982

20.06.1984

Вьетнам

Бывший теплоход «Колхида-2».

Была продана компании Greenlines.

Выведена из эксплуатации в мае 2011 года.

3.

Колхида-3

103

8330358

822115

17.05.1982

02.08.1983

Украина, Одесса

Продана в Турцию в 2003 году. Переименована в «Murude».

Примерно в 2012-2013 году продана в Египет.

Фото1   Фото2   Фото3

--.

Murude

103

8330358

17.05.1982

02.08.1983

Турция

Бывший теплоход «Колхида-3».

---.

Название неизвестно

103

 

17.05.1982

02.08.1983

Египет

Бывший теплоход «Колхида-3».

Фото1

4.

Flying Dolphin XVII

104

8331467

 

1984

Греция

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4  

НОВОЕ!

Фото5   Фото6   Фото7   Фото8   Фото9

Владелец: Ceres Flying Dolphins.

Летом 1984 года начал работать на линии Пирей-Эгина-Агистри-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порто Чели в Сароническом заливе.

В 2005 году владелец: Hellenic Seaways.

Был наименее хлопотным теплоходом с точки зрения отказов двигателя и задержек рейсов.

5.

Flying Dolphin XVIII

105

8331479

 

1984

Греция

Владелец: Ceres Flying Dolphins.

Летом 1984 года начал работать в Сароническом заливе на линии Пирей-Эгина-Агистри-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порто Чели.

НОВОЕ!

Фото1

В 1993 году был передан в Спорады для работы на линии Агиос-Константинос-Волос-Трикери-Пефки-Скиатос-Скопелос-Алонисос-Мармарас.

В 2005 году владелец: Hellenic Seaways.

В 2005 году вернулся для работы в Сароническом заливе.

В преддверии сезона 2015 года «FLYING DOLPHIN XVIII» прошел небольшую реконструкцию в Пераме, в результате чего были отремонтированы внутренние помещения, включая систему внутреннего освещения.

Фото11   Фото12   Фото13   Фото14   Фото15

НОВОЕ!

Фото16   Фото17   Фото18   Фото19

Сгорела во время проведения  ежегодного ремонта в Пераме 24 мая 2019 года.

Фото21

НОВОЕ!

Фото22   Фото23

6.

Колхида-4

106

8330360

830084

28.04.1983

26.06.1984

Владивосток

Фото1  

НОВОЕ!

Фото2  

14.02.1997 года судно было продано фирме «Soyuz Trade Philippines», Филиппины.

В сентябре 1999 года установлена в качестве кафе «Глория», напротив яхт-клуба, в Спортивной гавани, во Владивостоке.

Фото3 

НОВОЕ!

Фото4

Летом 2006 года, после реконструкции набережной, кафе было демонтировано.

7.

Mimoza

107?

8828563

 

1985

Югославия

Продана в Грецию.

С 1992 года – «Allianora»

С 1992 года – «Ilida»

Сгорела в марте 2010 года.

--.

Allianora

107?

 

1985

Греция

Бывший теплоход «Mimoza».

--.

Ilida

107?

 

1985

Греция

Бывший теплоход «Mimoza».

Фото1   Фото2  

НОВОЕ!

Фото3

Сгорела в марте 2010 года.

НОВОЕ!

Фото11

8.

Колхида-5

108

8330372

843287

05.01.1984

20.10.1984

Владивосток / Далянь (Китай)

24.08.1994 года судно было продано на металлолом Внешнеторговому объединению «Муданьзян» / Далянь (Китай).

Фото1   Фото2  

НОВОЕ!

Фото3

9.

Magnolija

109?

8829139

 

1985

Югославия

В 1994 году переименована – «Krila Dalmacije».

Фото1  

НОВОЕ!

Фото2

--.

Krila Dalmacije

109?

 

1985

Югославия

Бывший теплоход «Magnolija».

Посадка на скалу.

Фото1

10.

Колхида-6

110

8423545

842725

03.07.1984

20.04.1985

Украина, Одесса

Теплоход продан компании Illas Shipping Corporation, Пирей, Греция 26.01.1998 года.

1998 – «Milos Flying I»

2000 – «Aegina Flying I»

2014 – «Dolphin Express»

Фото1   Фото2   Фото3

--.

Milos Flying I

110

 

1985

Греция

Бывший теплоход «Колхида-6».

--.

Aegina Flying I

110

 

1985

Греция

Бывший теплоход «Колхида-6».

--.

Dolphin Express

110

 

1985

Панама/Египет

Бывший теплоход «Колхида-6».

Фото1

11.

Kamelija

111?

8829141

 

1985

Югославия

В 1994 году переименована в – «Krila Istre»

Фото1   Фото2

--.

Krila Istre

111?

 

1985

Югославия

Бывший теплоход «Kamelija».

Фото1   Фото2  

НОВОЕ!

Фото3

12.

Mirta

112?

8829373

 

1985

Югославия

Фото1   Фото2    

НОВОЕ!

Фото3   Фото4 

Распилена 11 января 2014 года.

Фото11   Фото12   Фото13  

13.

AliEolo

113

8522602

 

19.07.86

Италия

IR 67247

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4 

НОВОЕ!

Фото5

14.

AliAtlante

114

8522614

853433

31.12.1985

20.04.1985

Италия, Неаполь

Фото1   Фото2   Фото3

15.

AliGea

115

8624539

863685

17.02.1986

29.05.1987

Италия, Неаполь

IR 68022 Класс регистра снят.

Фото1   Фото2   Фото3

16.

Колхида-1

116

8937106

865888

11.05.1986

04.10.1986

Петрозаводск

Фото1

 

Позывной UADT.

Поступила в Беломорско-Онежское пароходство 30.09.86.

С 1986 по 1996 год эксплуатировалась в Беломорско-Онежском пароходстве на линии Петрозаводск – Великая Губа.

Передана на учет в Северо-Западную инспекцию РР 23.01.1996 года.

С 1997 по 2003 год принадлежала и работала в компании «Zegluga Polska». Была переименована новым собственником сначала в «Tornado I», а затем в «Delfin IV».

Примерно в 2004 году переименована в – «Delfin-II».

С 2003 по 2006 год работала в компании «Zegluga Gdanska» на линии Колобжег (Польша) – Нексё (Дания).

27.04.2006 года произведена реклассификация из Польского Регистра.

С 2006 года принадлежит СК «Элиен». До конца 2006 года работала на линии Санкт-Петербург – Валаам под названием «Триада».

28.04.2007 класс приостановлен.

27.10.2007 года класс снят – холодный отстой.

Разрезана в августе 2016 года в Шлиссельбурге.

--.

Tornado I

116

 

1986

Польша

Бывший теплоход «Колхида-1».

Фото1   Фото2

--.

Delfin IV

116

 

1986

Польша

Бывший теплоход «Колхида-1».

Фото1      

НОВОЕ!

Фото2   Фото3

--.

Delfin II

116

 

1986

Польша

Бывший теплоход «Колхида-1».

НОВОЕ!

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

--.

Триада

116

 

1986

Санкт-Петербург

Бывший теплоход «Колхида-1».

Фото1   Фото2   Фото3  

НОВОЕ!

Фото4   Фото5

В ожидании разделки.

Фото11   Фото12

17.

Tiburón

117

8823135

861459

22.08.1986

25.06.1987

Испания, Пальма де Майорка

Фото1

 

   Экипаж под командованием капитана Франсиско де Вильялонга де Кантос принял судно в Поти в 1987 году. Перегон проходил с остановками в Синопе / север Турции (поломка/неисправность судна), Стамбул, Пирей, Патры, Сиракузы, Трапани.

   Переход из Пирея в Патры был совершен через Коринфский канал, «любопытный опыт», - вспоминает капитан Вильялонга де Кантос.

   Из-за плохой погоды зашли в Кальяри и Пальму. Экипаж проходил около 350 миль в день и ночевал в портах.

   Судно на подводных крыльях принадлежало компании «Trasmapi», покупка была произведена для Naviera Mallorquina, дочерней компании «Trasmediterránea». Это было судно советского производства класса "Колхида", единственное в своем роде, работавшее под испанским флагом. Планировалась эксплуатация судна на линии Пуэрто-дель-Росарио-Арресифе-де-Лансароте (Puerto del Rosario-Arrecife de Lanzarote), но планы не сбылись.

 

   1 августа 1987 года под непосредственным управлением судоходной компании «Майорка», полностью принадлежащей компании «Trasmediterránea», на линии Пальма-де-Майорка-Ибица-Пальма-де-Майорка было запущено судно на подводных крыльях.

   Это решение компании «Trasmediterránea» было продиктовано необходимостью обеспечить Балеарский архипелаг быстрым транспортным сообщением между островами и возможным его расширением в будущем не слишком далеко от острова.

Эта мера позволила сократить продолжительность перехода Пальма-де-Майорка-Ибица до 135 минут.

 

   В 1989 году, судно ненадолго перешло для работы на линии Альхесирас-Сеута.

 

   27 декабря 1992 года судно на подводных крыльях «Tiburón» село на мель в сумерках в прибрежной зоне Секии, в окрестностях порта Ла-Савина, Форментера.

НОВОЕ!

Фото1

   Четырнадцать пассажиров и команда быстроходного судна не пострадали, за исключением одного пассажира, который получил небольшой ушиб. Этот человек был первым, кто был высажен в шлюпку, которая подошла первой к теплоходу, посаженному на мель. Тринадцать оставшихся пассажиров без особых проблем были высажены на один из спасательных плотов «Tiburonа» через час после того, как произошла посадка на мель.

   Новость в местной газете «Diario de Ibiza» появилась на следующий день. Утверждалось, что судно на подводных крыльях село на мель из-за сбоя в системе управления судном, но на самом деле это было связано с “серьезной человеческой ошибкой”, - утверждает Аркадио Л. Барбас, который был главным механиком в этом рейсе и находился на посту управления судном, когда произошла авария.

   28 декабря 1992 года буксир пытался 4 раза снять теплоход с мели, но все попытки оканчивались обрывом буксирного троса. И только 19 февраля 1993 года теплоход был снят с мели с помощью плавучего крана и отбуксирован в Пальму-де-Майорку, где был продан на слом.

   Относительно небольшой ремонт судна не был осуществлен из-за политического конфликта между Грузией и Россией, так как заказ и поставка крыльев должны были быть сделаны через Россию.

 

 

 

18.

Колхида-2

118

8862911

861463

01.10.1986

31.03.1987

Петрозаводск

Поступила в Беломорско-Онежское пароходство 31.03.87.

Дата реклассификации: 31.05.1995 года.

Судно передано на учет в Северо-Западную инспекцию РР 23.01.1996 года.

Передана в Польшу в 1997 году.

Переименована в – «Delfin-I» в 2004 году.

В 2004-2005 году продана во Францию. Порт приписки Аяччо (Ajaccio).

Судовладелец: Union Mediterranneene de Navigation S.A.S.

Распилена в июле 2009 года.

Фото1   Фото2  

НОВОЕ!

Фото3

--.

Delfin-I

118

 

01.10.1986

31.03.1987

Польша, Щецин

Бывший теплоход «Колхида-2».

Фото1

--.

Delfin-I

118

 

01.10.1986

31.03.1987

Франция, Аяччо

Бывший теплоход «Колхида-2».

Фото1  

НОВОЕ!

Фото2

Утилизация теплохода

Фото3

19.

Gabri

119

8836950

861478

22.12.1986

18.05.1988

Италия, Рим

По данным на июнь 1994 года судовладелец: VETOR S.R.L.

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

20.

AliFlorida

120

8825717

872114

07.03.1987

12.09.1987

Италия, Неаполь

Владелец: ALITRINACRIA S.R.L.

Фото1   Фото2  

НОВОЕ!

Фото3  

21.

AliKenia

121

8825705

872129

29.04.1987

30.11.1987

Италия, Неаполь

Владелец: ALILAURO S.R.L.

IR 69786 Класс регистра снят.

04.10.2005 года теплоход был пришвартован в порту Сорренто, где стал предметом вредительства неизвестными, которые хотели затопить теплоход. Неизвестные отдали швартовные концы и сняли фильтры на главных двигателях, что повлекло их повреждение.

26.09.2010 года судно находилось в порту Неаполь в ожидании утилизации.

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4   Фото5  

НОВОЕ!

Фото6   Фото7   Фото8   Фото9

22.

AliArturo

122

9057408

873865

12.09.1987

04.12.1990

Италия, Неаполь

Владелец: Совместное предприятие: Industrial-Comercial Joint Venture E.W.

Класс снят.

Фото1   Фото2

23.

AliAntares

123

9057410

 

01.1990

Италия

IR 71504 Класс регистра снят.

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

24.

Kolkhida

124

8875633

 

1991

Италия

1991 «Olga»

1991 – «Gallus 8»

1999 – «AliGiulia»

--.

Olga

124

 

1991

Италия?

Бывший теплоход «Kolkhida».

--.

Gallus 8

124

 

1991

Италия?

Бывший теплоход «Kolkhida».

--.

AliGiulia

124

 

1991

Италия

Бывший теплоход «Kolkhida».

Фото1

 

   7 декабря 2003 года в 13.50, на полчаса позже, чем ожидалось, теплоход «AliGiulia» вышел из Капри в Сорренто. На борту находилось 62 пассажира и 5 членов экипажа. Погода – северо-восточный ветер 5-6 баллов и море около 2 метров.

   В 2-3 милях от берега острова Капри, на траверзе Виллы Малапарте, в машинном отделении вспыхнул пожар. В течение нескольких минут огонь охватил всё судно. Некоторые пассажиры попрыгали за борт с горящего судна, спасаясь от пламени и черного дыма. Экипаж спустил 6 плотов, в которые потом подняли людей из холодной воды.

   Для оказания помощи пострадавшим на место пожара прибыли несколько патрульных и спасательных катеров.

   В результате пожара 5 человек обратились за медицинской помощью. Их состояние удовлетворительное.

25.

Kolkhida-2

125

8874043

 

1991

Танзания?

В конце августа 1991 года (во время путча) 4 «Колхиды» были перевезены на теплоходе «Алексей Данченко» из Ильичевска в Хьюстон. Планировалось переоборудовать теплоходы и отправить на Багамские острова. «Колхиды» были покрашены в желто-красные тона.

1991 – «Tania»

1993 – «Gallus 7»

1993 – «Ses III Zuljanah»

--.

Tania

125

 

1991

Танзания?

Бывший теплоход «Kolkhida-2».

--.

Gallus 7

125

 

1991

Танзания?

Бывший теплоход «Kolkhida-2».

--.

SES III Zuljanah

125

 

1991

Танзания

Бывший теплоход «Kolkhida-2».

Фото1

26.

Kolkhida-3

126

8874055

 

1991

Танзания?

В конце августа 1991 года (во время путча) 4 «Колхиды» были перевезены на теплоходе «Алексей Данченко» из Ильичевска в Хьюстон. Планировалось переоборудовать теплоходы и отправить на Багамские острова. «Колхиды» были покрашены в желто-красные тона.

1991 – «Luba»

1993 – «Gallus 6»

1993 – «Ses IV Buraq»

--.

Luba

126

 

1991

Танзания?

Бывший теплоход «Kolkhida-3».

--.

Gallus 6

126

 

1991

Танзания?

Бывший теплоход «Kolkhida-3».

--.

SES IV Buraq

126

 

1991

Танзания

Бывший теплоход «Kolkhida-3».

НОВОЕ!

Фото1

27.

Delphini V

127

8859184

 

1991

Греция

НОВОЕ!

Фото1   Фото2

2005 «Blue Delphin I»

2007 – «Flying Dolphin Vardaris»

2007 «Vardaris»

2010 – «Flying Dolphin Athina»

--.

Blue Delphin I

127

 

1991

Греция

Бывший теплоход «Delphini V».

--.

Flying Dolphin Vardaris

127

 

1991

Греция

Бывший теплоход «Delphini V».

Фото1   Фото2   Фото3

--.

Vardaris

127

 

1991

Греция

Бывший теплоход «Delphini V».

 

   В середине августа 2007 года теплоход «Vardaris» начал работать на линии Салоники – остров Алониссос с заходом на острова Скиатос и Скопелос.

   Линия просуществовала до конца года и была закрыта в связи с малым пассажиропотоком.

--.

Flying Dolphin Athina

127

 

1991

Греция

Бывший теплоход «Delphini V».

Фото1   Фото2  

НОВОЕ!

Фото3   Фото4   Фото5

30 июля 2015 года столкнулась с теплоходом «Champion Jet 1».

Фото11   Фото12

28.

Rioni

128

8928454

892353

25.01.1989

21.06.1990

Грузия, Поти

Судовладелец: СП «Техимекс», Москва.

Класс снят (непредъявление) 27.09.2000 года.

--.

Vemar

128

9045364

 

25.01.1989

21.06.1990

Италия, Неаполь

IR 71868

Бывший теплоход «Rioni».

Фото1   Фото2   Фото3  

НОВОЕ!

Фото4   Фото5

29.

Seawing-1

129

9057422

829368

26.04.1989

15.08.1991

ОАЭ / Панама?

14.07.1994 года переход из класса РС в BV.

1994 «Delma Seawing»

Владелец: Delma Cooperative Society.

--.

Delma Seawing

129

 

26.04.1989

15.08.1991

Панама?

Бывший теплоход «Seawing-1».

30.

SES-1

130

8847222

895972

18.08.1989

17.09.1990

Танзания, Занзибар

В конце августа 1991 года (во время путча) 4 «Колхиды» были перевезены на теплоходе «Алексей Данченко» из Ильичевска в Хьюстон. Планировалось переоборудовать теплоходы и отправить на Багамские острова. «Колхиды» были покрашены в желто-красные тона.

31.

SES-2

131

8847234

895987

14.11.1989

17.09.1990

Танзания, Занзибар

В конце августа 1991 года (во время путча) 4 «Колхиды» были перевезены на теплоходе «Алексей Данченко» из Ильичевска в Хьюстон. Планировалось переоборудовать теплоходы и отправить на Багамские острова. «Колхиды» были покрашены в желто-красные тона.

32.

Seawing-2

132

.

904894

22.02.1990

02.08.1991

Эстония, Таллин

Судовладелец: АО «Инреко».

Дата реклассификации 26.04.1993 года.

В 1992 году переименована в «Monika».

--.

Monika

132

 

22.02.1990

02.08.1991

Панама

Бывший теплоход «Seawing-2».

33.

Seawing-3

133

8846943

904902

27.06.1990

30.07.1991

Эстония, Таллин

Судовладелец: АО «Инреко».

В 1992 году переименована в «Jaanika».

26.07.1993 года перешла из класса РС в класс BV.

НОВОЕ!

Фото1  

--.

Jaanika

133

 

27.06.1990

30.07.1991

Панама?

Бывший теплоход «Seawing-3».

Фото1   (заменена)

34.

Seawing-4

134

9057434

904917

12.09.1990

16.08.1991

ОАЭ / Багамские острова, Фритаун

14.03.1994 года перешла из класса РС в класс BV.

Владелец: «RA Seawing Corp».

35.

Delfini XXII

135

8857576

 

1992

Греция

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

36.

Delfini XXI

136

8861448

910960

15.05.1991

01.01.1992

Греция, Пирей

Позывной: SW8206

06.01.1993 года перешла из класса РС в класс BV.

Судовладелец: Aegean Coast Line Services Shipping.

1993 – «Fly Dolphin»

1997 – «Santorini Dolphin»

2002 – «Captain Dimitris»

2003 – «Delfini XIV»

2005 – «Blue Delphin II»

2011«Flying Dolphin Erato»

--.

Fly Dolphin

136

 

1992

Греция

Бывший теплоход «Delfini XXI».

--.

Santorini Dolphin

136

 

1992

Греция

Бывший теплоход «Delfini XXI».

--.

Captain Dimitris

136

 

1992

Греция

Бывший теплоход «Delfini XXI».

--.

Delfini XIV

136

 

1992

Греция

Бывший теплоход «Delfini XXI».

Фото1   Фото2  

НОВОЕ!

Фото3  

--.

Blue Delphin II

136

 

1992

Греция

Бывший теплоход «Delfini XXI».

--.

Flying Dolphin Erato

136

 

1992

Греция

Бывший теплоход «Delfini XXI».

В 2014 году прибыл для работы в порту Волос.

Фото1   Фото2   Фото3   Фото4

37.

Колхида С-137

137

8872291

922597

01.01.1992

21.04.1993

Грузия, Поти

31.03.1994 судовладелец А/О «КОРТ» аннулировано. Местонахождение судна неизвестно.

В Извещении №181 от 15.01.1996 года изменено название на «Марина».

20.10.1997 года перешла из класса РС в класс HRS.

199Х – «Марина»

1995 – «A.T.Europe II»

1996 – «Iapetos I»

--.

Марина

137

 

1993

Порт неизвестен

Бывший теплоход «Колхида С-137».

--.

A.T.Europe II

137

 

1993

Греция, Пирей

Бывший теплоход «Колхида С-137».

--.

Iapetos I

137

 

1993

Греция, Пирей

Бывший теплоход «Колхида С-137».

38.

Flying Dolphin XXIX

138

8875700

 

1993

Греция

Владелец: Ceres Flying Dolphins.

Работал на линии Пирей-Эгина-Агистри-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порто Чели в Сароническом заливе.

В 2005 году владелец: Hellenic Seaways.

Фото1   Фото2   Фото3  

НОВОЕ!

Фото4   Фото5   Фото6   Фото7   Фото8   Фото9

39.

Колхида-39

139

8955225

922826

06.06.1992

30.12.1999

Грузия

Продана на Кипр 27.06.2000 года реклассифицирована и переименована в «Antivari». Владелец: Martina LTD.

Возвращена в Грузию в 2004 году и переименована в «Georgia».

05.08.2008 года класс BV снят, смена названия/флага/порта/собственника на «Владимир Комаров» / Российская Федерация/Новороссийск/«Черноморские скоростные линии».

25.02.2010 года класс снят.

--.

Antivari

139

 

1999

Кипр

Бывший теплоход «Колхида-39».

--.

Georgia

139

 

1999

Грузия

Бывший теплоход «Колхида-39».

Фото1

--.

Владимир Комаров

139

 

1999

Новороссийск

Бывший теплоход «Колхида-39».

Фото1   Фото2   Фото3

40.

Альбатрос

301

8723608

841008

25.06.1984

25.03.1988

Украина, Одесса

Судно проекта 10390.

Построена Потийским судостроительным заводом.

Двигатели: 2 х М421.

Продан в Белиз в 1995 году.

15.03.2000 года класс снят, непредъявление.

НОВОЕ!

Фото1

     Теплоходы, по которым данные уточняются

--.

Alamdaar

 

 

1995?

 

Работал на линии Занзибар – Дар-эс-Салаам (Zanzibar <-> Dar es Salaam).

--.

Thai Flying Dolphin 2

 

 

 

 

 

--.

Название неизвестно

129-134

 

 

 

Фото1   Фото2

     Модель теплохода «Kamelija»

     Фото1   Фото2   Фото3   Фото4   Фото5

 

ДАТЫ  ВЫПОЛНЕНИЯ  КОРРЕКТУРЫ:

Всего было выпущено 39 единиц судов типа «Колхида» Проекта 10391 и теплоход «Альбатрос» Проекта 10390.

ДАТЫ  ВЫПОЛНЕНИЯ  КОРРЕКТУРЫ:

07.01.12, 07.04.12

22.06.16   Добавлены теплоходы:, Rioni (Стр.128), SES-1 (Стр.130), SES-2 (Стр.131), Marina (Стр.137).

Добавлена информация:

- о разделке теплохода «Mirta»;

- о переименовании теплохода «Aegna Flying I» (бывший теплоход Колхида-6 / Стр.No.110) в «Dolphin Express»;

Добавлен теплоход «Альбатрос» построенный Потийским судостроительным заводом в 1988 году.

Добавлены фотографии теплоходов: Колхида-1, Flying Dolphin-19, Vietrosko-02, Колхида-2, Flying Dolphin-17, Flying Dolphin-18, Ilida, Колхида-4, Колхида-5 (заменена), Колхида-6, Krila Istre, Mirta, AliEolo, AliAtlante, AliGea, Колхида-1, Tornado-I, Delfin-IV, Триада, Tiburon, Колхида-2, Delfin-I, Gabri, AliFlorida, AliKenia, AliArturo, AliAntares, AliGiulia, SES III Zuljanah, Flying Dolphin Vardaris, Flying Dolphin Athina, Vemar, Delfini XXII, Delfini XIV, Flying Dolphin Erato, Flying Dolphin-XXIX, Georgia, Владимир Комаров, неизвестный теплоход (Стр.129-134).

10.01.20   Добавлена информация по строительным номерам: 102, 116, 125, 126, 127 (Vardaris), 130, 131, 136 (Flying Dolphin Erato).

Добавлены фотографии теплоходов: 102 / Колхида-2, 103 / Колхида-3, 104, 105, 106, 109? / Magnolija, Krila Dalmacije, 110 / Колхида-6, Dolphin Express, 111? / Kamelija, 112?, 113, 116 / Tornado I, 118 / Delfin-I, 121, 122, 127 / Vardaris, Flying Dolphin Athina, 128 / Vemar, 136 / Delfini XIV, Flying Dolphin Erato, 138, 139 / Владимир Комаров. Фотография неизвестного теплохода Стр.No.129-134.

Добавлен раздел модели теплоходов.

17.01.20   Добавлена информация по строительным номерам: 117 (Tiburón), Alamdaar.

21.02.21   Добавлена информация по строительным номерам: 104.

Добавлены фотографии теплоходов: 104 / Flying Dolphin-XVII, 114 / Aliatlante, 133 / Jaanika.

 

18.10.24   Добавлена информация по строительным номерам: 101, 104, 105, 138.

Добавлены фотографии теплоходов: 101 / Flying Dolphin XIX, 102 / Колхида-2, 104, 105, 106, 107 / Ilida, 108, 109 / Magnolija, 111 / Krila Istre, 112, 113, 116 / Delfin IV, Delfin II, Триада, 117, 118 / Колхида-2, Delfin I, 120, 121, 126 / SES IV Buraq, 127 / Delphini V, Flying Dolphin Athina, 128 / Vemar, 133 / Seawing-3, Jaanika (заменена), 136 / Delfini XIV, 138, 301.