|
|||||||
|
|||||||
Наименование
головного судна: КОЛХИДА |
|||||||
Проект: 10391 |
|||||||
Тип судна: Морской пассажирский двухвинтовой теплоход
на подводных крыльях. |
|||||||
Назначение
судна: Скоростные перевозки пассажиров. |
|||||||
Класс Речного
Регистра и район плавания: КМ 2 А1A. Район плавания - открытые моря с удалением от порта
убежища до |
|||||||
Автор проекта: ЦКБ по СПК |
|||||||
Дата
утверждения проекта: 1980 год |
|||||||
Постройка: Поти |
|||||||
|
|||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «КОЛХИДА» |
|||||||
|
|||||||
Размеры габаритные, м: |
|||||||
длина |
34,5 |
||||||
ширина корпуса |
5,8 |
||||||
ширина габаритная |
10,3 |
||||||
высота корпуса (с надстройкой) |
4,25 |
||||||
высота от уровня воды при ходе на
крыльях |
10,8 |
||||||
высота от уровня воды на плаву |
8,9 |
||||||
Осадка габаритная, м: |
|||||||
на плаву |
3,5 |
||||||
при ходе на крыльях |
~ 1,9 |
||||||
Водоизмещение с полным грузом, т: |
68,0 |
||||||
Водоизмещение порожнем, т: |
52,3 |
||||||
Скорость судна эксплуатационная, узлов |
35 |
||||||
Мореходность –
обеспечение движения судна на волне, м: |
|||||||
при ходе на крыльях |
2 |
||||||
в водоизмещающем состоянии |
3 |
||||||
Пассажировместимость, чел |
120 |
||||||
Мест для экипажа |
6 |
||||||
Дальность плавания (без пополнения
запасов топлива), миль |
250 |
||||||
Материал корпуса и надстройки: АМг 1561 |
|||||||
Главный двигатель: |
|||||||
Марка: |
MTU 12V396TC82 |
||||||
Количество: |
2, левой и правой модели |
||||||
Максимальная мощность, л.с: |
1700 |
||||||
Частота вращения при максимальной
мощности, об/мин: |
1500 |
||||||
Пуск |
воздухом |
||||||
Дистанционное управление |
гидравлическое из
рулевой рубки |
||||||
Движитель: |
|||||||
Тип |
гребной винт |
||||||
Количество |
2, левой и правой модели |
||||||
Диаметр, м |
0,7 |
||||||
Шаг, м |
0,99 |
||||||
Дисковое отношение |
1,1 |
||||||
Число лопастей |
5 |
||||||
|
|||||||
СПИСОК
СУДОВ ТИПА «КОЛХИДА» |
|||||||
|
|||||||
п/п |
Название |
Строительный номер |
IMO номер Регистровый номер |
Дата закладки киля Дата постройки |
Порт приписки |
Примечание |
|
1. |
Колхида-1 |
101 |
8623365 |
1983 |
СССР |
1986
– «Flying Dolphin
XIX» |
|
--. |
Flying Dolphin XIX |
101 |
|
1983 |
Греция |
Бывший теплоход «Колхида-1». Владелец: Ceres Flying Dolphins. Работала на Северных Спорадах в районе порта Волос. В 2005 году владелец: Hellenic
Seaways. В 2005 году перемещен для работы в Сароническом заливе в районе
порта Пирей. В июне 2012 года «Flying Dolphin XIX» сел на мель между Эгиной и
Агистри, на маленьком острове Метопи. Теплоход решили не восстанавливать и в 2013 году теплоход был оставлен
в Пераме. После пожара и полного уничтожения теплохода «Flying Dolphin XVII» было
принято решение восстановить теплоход «Flying Dolphin XIX». Теплоход был восстановлен к началу летноего сезона 2020 года. НОВОЕ! |
|
2. |
Колхида-2 |
102 |
8330346 822844 |
07.05.1982 20.06.1984 |
Украина, Одесса |
Продана во Вьетнам в январе 2003 года.
Переименована в «Vietrosko-02». НОВОЕ! |
|
--. |
Vietrosko-02 |
102 |
|
07.05.1982 20.06.1984 |
Вьетнам |
Бывший теплоход «Колхида-2». |
|
--. |
Greenlines-12 |
102 |
|
07.05.1982 20.06.1984 |
Вьетнам |
Бывший теплоход «Колхида-2». Была продана компании Greenlines. Выведена из эксплуатации в мае 2011 года. |
|
3. |
Колхида-3 |
103 |
8330358 822115 |
17.05.1982 02.08.1983 |
Украина, Одесса |
Продана в Турцию в 2003 году. Переименована в «Murude». Примерно в 2012-2013 году продана в Египет. |
|
--. |
Murude |
103 |
8330358 |
17.05.1982 02.08.1983 |
Турция |
Бывший теплоход «Колхида-3». |
|
---. |
Название неизвестно |
103 |
|
17.05.1982 02.08.1983 |
Египет |
Бывший теплоход «Колхида-3». |
|
4. |
Flying Dolphin XVII |
104 |
8331467 |
1984 |
Греция |
НОВОЕ! Владелец: Ceres Flying Dolphins. Летом 1984 года начал работать на линии
Пирей-Эгина-Агистри-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порто Чели в Сароническом
заливе. В 2005 году владелец: Hellenic
Seaways. Был наименее хлопотным теплоходом с точки зрения отказов двигателя
и задержек рейсов. |
|
5. |
Flying Dolphin XVIII |
105 |
8331479 |
1984 |
Греция |
Владелец: Ceres Flying Dolphins. Летом 1984 года начал работать в Сароническом заливе на линии
Пирей-Эгина-Агистри-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порто Чели. НОВОЕ! В 1993 году был передан в Спорады для работы на линии Агиос-Константинос-Волос-Трикери-Пефки-Скиатос-Скопелос-Алонисос-Мармарас. В 2005 году владелец: Hellenic
Seaways. В 2005 году вернулся для работы в Сароническом заливе. В преддверии сезона 2015 года «FLYING DOLPHIN XVIII» прошел
небольшую реконструкцию в Пераме, в результате чего были отремонтированы
внутренние помещения, включая систему внутреннего освещения. Фото11 Фото12 Фото13 Фото14 Фото15 НОВОЕ! Сгорела
во время проведения ежегодного ремонта
в Пераме 24 мая 2019 года. НОВОЕ! |
|
6. |
Колхида-4 |
106 |
8330360 830084 |
28.04.1983 26.06.1984 |
Владивосток |
НОВОЕ! 14.02.1997 года судно было продано фирме «Soyuz Trade Philippines», Филиппины. В сентябре 1999 года установлена в качестве кафе
«Глория», напротив яхт-клуба, в Спортивной гавани, во Владивостоке. НОВОЕ! Летом 2006 года, после реконструкции набережной,
кафе было демонтировано. |
|
7. |
Mimoza |
107? |
8828563 |
1985 |
Югославия |
Продана в Грецию. С 1992 года – «Allianora» С 1992 года
– «Ilida» Сгорела в марте 2010 года. |
|
--. |
Allianora |
107? |
|
1985 |
Греция |
Бывший теплоход «Mimoza». |
|
--. |
Ilida |
107? |
|
1985 |
Греция |
Бывший теплоход «Mimoza». НОВОЕ! Сгорела в марте 2010 года. НОВОЕ! |
|
8. |
Колхида-5 |
108 |
8330372 843287 |
05.01.1984 20.10.1984 |
Владивосток / Далянь (Китай) |
24.08.1994 года судно было продано на металлолом
Внешнеторговому объединению «Муданьзян» / Далянь (Китай). НОВОЕ! |
|
9. |
Magnolija |
109? |
8829139 |
1985 |
Югославия |
В 1994 году переименована – «Krila Dalmacije». НОВОЕ! |
|
--. |
Krila Dalmacije |
109? |
|
1985 |
Югославия |
Бывший теплоход «Magnolija». Посадка на скалу. |
|
10. |
Колхида-6 |
110 |
8423545 842725 |
03.07.1984 20.04.1985 |
Украина, Одесса |
Теплоход продан компании Illas Shipping
Corporation, Пирей, Греция 26.01.1998 года. 1998
– «Milos Flying I» 2000
– « 2014
– «Dolphin Express» |
|
--. |
|
110 |
|
1985 |
Греция |
Бывший теплоход «Колхида-6». |
|
--. |
|
110 |
|
1985 |
Греция |
Бывший теплоход «Колхида-6». |
|
--. |
Dolphin Express |
110 |
|
1985 |
Панама/Египет |
Бывший теплоход «Колхида-6». |
|
11. |
Kamelija |
111? |
8829141 |
1985 |
Югославия |
В 1994 году переименована в – «Krila Istre» |
|
--. |
Krila Istre |
111? |
|
1985 |
Югославия |
Бывший теплоход «Kamelija». НОВОЕ! |
|
12. |
Mirta |
112? |
8829373 |
1985 |
Югославия |
НОВОЕ! Распилена
11 января 2014 года. |
|
13. |
AliEolo |
113 |
8522602 |
19.07.86 |
Италия |
IR 67247 НОВОЕ! |
|
14. |
AliAtlante |
114 |
8522614 853433 |
31.12.1985 20.04.1985 |
Италия, Неаполь |
||
15. |
AliGea |
115 |
8624539 863685 |
17.02.1986 29.05.1987 |
Италия, Неаполь |
IR 68022 Класс регистра снят. |
|
16. |
Колхида-1 |
116 |
8937106 865888 |
11.05.1986 04.10.1986 |
Петрозаводск |
||
|
Позывной
UADT. Поступила в Беломорско-Онежское пароходство
30.09.86. С 1986 по 1996 год эксплуатировалась в
Беломорско-Онежском пароходстве на линии Петрозаводск – Великая Губа. Передана на учет в Северо-Западную инспекцию РР
23.01.1996 года. С 1997 по 2003 год принадлежала и работала в
компании «Zegluga Polska». Была переименована новым собственником сначала в «Tornado I», а затем в «Delfin IV». Примерно в 2004 году переименована в – «Delfin-II». С 2003 по 2006 год работала в компании «Zegluga
Gdanska» на линии Колобжег (Польша) – Нексё (Дания). 27.04.2006 года произведена реклассификация из
Польского Регистра. С 2006 года принадлежит СК «Элиен». До конца 2006
года работала на линии Санкт-Петербург – Валаам под названием «Триада». 28.04.2007 класс приостановлен. 27.10.2007 года класс снят – холодный отстой. Разрезана в августе 2016 года в Шлиссельбурге. |
||||||
--. |
Tornado I |
116 |
|
1986 |
Польша |
Бывший теплоход «Колхида-1». Фото1 Фото2 |
|
--. |
Delfin IV |
116 |
|
1986 |
Польша |
Бывший теплоход «Колхида-1». НОВОЕ! |
|
--. |
Delfin II |
116 |
|
1986 |
Польша |
Бывший теплоход «Колхида-1». НОВОЕ! |
|
--. |
Триада |
116 |
|
1986 |
Санкт-Петербург |
Бывший теплоход «Колхида-1». НОВОЕ! В ожидании разделки. |
|
17. |
Tiburón |
117 |
8823135 861459 |
22.08.1986 25.06.1987 |
Испания, Пальма де Майорка |
||
|
Экипаж под
командованием капитана Франсиско де Вильялонга де Кантос принял судно в Поти
в 1987 году. Перегон проходил с остановками в Синопе / север Турции
(поломка/неисправность судна), Стамбул, Пирей, Патры, Сиракузы, Трапани. Переход из Пирея в Патры был совершен
через Коринфский канал, «любопытный опыт», - вспоминает капитан Вильялонга де
Кантос. Из-за плохой погоды зашли в Кальяри и
Пальму. Экипаж проходил около 350 миль в день и ночевал в портах. Судно на подводных
крыльях принадлежало компании «Trasmapi», покупка была произведена для
Naviera Mallorquina, дочерней компании «Trasmediterránea». Это было
судно советского производства класса "Колхида", единственное в
своем роде, работавшее под испанским флагом. Планировалась эксплуатация судна
на линии Пуэрто-дель-Росарио-Арресифе-де-Лансароте (Puerto del
Rosario-Arrecife de Lanzarote), но планы не сбылись. 1 августа 1987 года под непосредственным
управлением судоходной компании «Майорка», полностью принадлежащей компании
«Trasmediterránea», на линии Пальма-де-Майорка-Ибица-Пальма-де-Майорка
было запущено судно на подводных крыльях. Это решение компании
«Trasmediterránea» было продиктовано необходимостью обеспечить
Балеарский архипелаг быстрым транспортным сообщением между островами и
возможным его расширением в будущем не слишком далеко от острова. Эта
мера позволила сократить продолжительность перехода Пальма-де-Майорка-Ибица
до 135 минут. В 1989 году, судно ненадолго перешло для
работы на линии Альхесирас-Сеута. 27 декабря 1992 года судно на подводных
крыльях «Tiburón» село на мель в сумерках в прибрежной зоне Секии, в
окрестностях порта Ла-Савина, Форментера. НОВОЕ! Четырнадцать пассажиров и команда
быстроходного судна не пострадали, за исключением одного пассажира, который
получил небольшой ушиб. Этот человек был первым, кто был высажен в шлюпку,
которая подошла первой к теплоходу, посаженному на мель. Тринадцать
оставшихся пассажиров без особых проблем были высажены на один из
спасательных плотов «Tiburonа» через час после того, как произошла посадка на
мель. Новость в местной
газете «Diario de Ibiza» появилась на следующий
день. Утверждалось, что судно на подводных крыльях село на мель из-за сбоя в
системе управления судном, но на самом деле это было связано с “серьезной
человеческой ошибкой”, - утверждает Аркадио Л. Барбас, который был главным
механиком в этом рейсе и находился на посту управления судном, когда
произошла авария. 28 декабря 1992 года буксир пытался 4 раза
снять теплоход с мели, но все попытки оканчивались обрывом буксирного троса.
И только 19 февраля 1993 года теплоход был снят с мели с помощью плавучего
крана и отбуксирован в Пальму-де-Майорку, где был продан на слом. Относительно небольшой ремонт судна не был
осуществлен из-за политического конфликта между Грузией и Россией, так как
заказ и поставка крыльев должны были быть сделаны через Россию. |
||||||
18. |
Колхида-2 |
118 |
8862911 861463 |
01.10.1986 31.03.1987 |
Петрозаводск |
Поступила в Беломорско-Онежское пароходство
31.03.87. Дата реклассификации: 31.05.1995 года. Судно передано на учет в Северо-Западную
инспекцию РР 23.01.1996 года. Передана
в Польшу в 1997 году. Переименована в – «Delfin-I»
в 2004 году. В 2004-2005 году продана во Францию. Порт приписки Аяччо (Ajaccio). Судовладелец: Union Mediterranneene de Navigation
S.A.S. Распилена в июле 2009 года. НОВОЕ! |
|
--. |
Delfin-I |
118 |
|
01.10.1986 31.03.1987 |
Польша, Щецин |
Бывший теплоход «Колхида-2». |
|
--. |
Delfin-I |
118 |
|
01.10.1986 31.03.1987 |
Франция, Аяччо |
Бывший теплоход «Колхида-2». НОВОЕ! Утилизация теплохода |
|
19. |
Gabri |
119 |
8836950 861478 |
22.12.1986 18.05.1988 |
Италия, Рим |
По данным на июнь 1994 года судовладелец: VETOR
S.R.L. |
|
20. |
AliFlorida |
120 |
8825717 872114 |
07.03.1987 12.09.1987 |
Италия, Неаполь |
Владелец: ALITRINACRIA S.R.L. НОВОЕ! |
|
21. |
AliKenia |
121 |
8825705 872129 |
29.04.1987 30.11.1987 |
Италия, Неаполь |
Владелец: ALILAURO S.R.L. IR 69786 Класс регистра снят. 04.10.2005
года теплоход был пришвартован в порту Сорренто, где стал предметом
вредительства неизвестными, которые хотели затопить теплоход. Неизвестные
отдали швартовные концы и сняли фильтры на главных двигателях, что повлекло
их повреждение. 26.09.2010
года судно находилось в порту Неаполь в ожидании утилизации. НОВОЕ! |
|
22. |
AliArturo |
122 |
9057408 873865 |
12.09.1987 04.12.1990 |
Италия, Неаполь |
Владелец: Совместное предприятие: Industrial-Comercial Joint Venture E.W. Класс снят. |
|
23. |
AliAntares |
123 |
9057410 |
01.1990 |
Италия |
IR 71504 Класс регистра снят. |
|
24. |
Kolkhida |
124 |
8875633 |
1991 |
Италия |
1991 – «Olga» 1991 – «Gallus 8» 1999 – «AliGiulia» |
|
--. |
Olga |
124 |
|
1991 |
Италия? |
Бывший теплоход «Kolkhida». |
|
--. |
Gallus 8 |
124 |
|
1991 |
Италия? |
Бывший теплоход «Kolkhida». |
|
--. |
AliGiulia |
124 |
|
1991 |
Италия |
Бывший теплоход «Kolkhida». |
|
|
7 декабря 2003 года в
13.50, на полчаса позже, чем ожидалось, теплоход «AliGiulia» вышел из Капри в
Сорренто. На борту находилось 62 пассажира и 5 членов экипажа. Погода –
северо-восточный ветер 5-6 баллов и море около В 2- Для оказания помощи
пострадавшим на место пожара прибыли несколько патрульных и спасательных
катеров. В результате пожара 5
человек обратились за медицинской помощью. Их состояние удовлетворительное. |
||||||
25. |
Kolkhida-2 |
125 |
8874043 |
1991 |
Танзания? |
В
конце августа 1991 года (во время путча) 4 «Колхиды» были перевезены на
теплоходе «Алексей Данченко» из Ильичевска в Хьюстон. Планировалось
переоборудовать теплоходы и отправить на Багамские острова. «Колхиды» были
покрашены в желто-красные тона. 1991 – «Tania»
1993 – «Gallus
7» 1993 – «Ses
III Zuljanah» |
|
--. |
Tania |
125 |
|
1991 |
Танзания? |
Бывший теплоход «Kolkhida-2». |
|
--. |
Gallus 7 |
125 |
|
1991 |
Танзания? |
Бывший теплоход «Kolkhida-2». |
|
--. |
SES III Zuljanah |
125 |
|
1991 |
Танзания |
Бывший теплоход «Kolkhida-2». |
|
26. |
Kolkhida-3 |
126 |
8874055 |
1991 |
Танзания? |
В
конце августа 1991 года (во время путча) 4 «Колхиды» были перевезены на
теплоходе «Алексей Данченко» из Ильичевска в Хьюстон. Планировалось
переоборудовать теплоходы и отправить на Багамские острова. «Колхиды» были
покрашены в желто-красные тона. 1991
– «Luba»
1993
– «Gallus 6» 1993
– «Ses IV Buraq» |
|
--. |
Luba |
126 |
|
1991 |
Танзания? |
Бывший теплоход «Kolkhida-3». |
|
--. |
Gallus 6 |
126 |
|
1991 |
Танзания? |
Бывший теплоход «Kolkhida-3». |
|
--. |
SES IV Buraq |
126 |
|
1991 |
Танзания |
Бывший теплоход «Kolkhida-3». НОВОЕ! |
|
27. |
Delphini V |
127 |
8859184 |
1991 |
Греция |
НОВОЕ! 2005 – «Blue Delphin I» 2007 – «Flying
Dolphin Vardaris» 2007 – «Vardaris» 2010 – «Flying
Dolphin Athina» |
|
--. |
Blue Delphin I |
127 |
|
1991 |
Греция |
Бывший теплоход «Delphini V». |
|
--. |
Flying Dolphin
Vardaris |
127 |
|
1991 |
Греция |
Бывший теплоход «Delphini V». |
|
--. |
Vardaris |
127 |
|
1991 |
Греция |
Бывший теплоход «Delphini V». |
|
|
В
середине августа 2007 года теплоход «Vardaris» начал работать
на линии Салоники – остров Алониссос с заходом на острова Скиатос и Скопелос. Линия
просуществовала до конца года и была закрыта в связи с малым
пассажиропотоком. |
||||||
--. |
Flying Dolphin Athina |
127 |
|
1991 |
Греция |
Бывший теплоход «Delphini V». НОВОЕ! 30 июля 2015 года столкнулась с теплоходом
«Champion Jet 1». |
|
28. |
Rioni |
128 |
8928454 892353 |
25.01.1989 21.06.1990 |
Грузия, Поти |
Судовладелец:
СП «Техимекс», Москва. Класс
снят (непредъявление) 27.09.2000 года. |
|
--. |
Vemar |
128 |
9045364 |
25.01.1989 21.06.1990 |
Италия, Неаполь |
IR 71868 Бывший теплоход «Rioni». НОВОЕ! |
|
29. |
Seawing-1 |
129 |
9057422 829368 |
26.04.1989 15.08.1991 |
ОАЭ / Панама? |
14.07.1994 года переход из класса РС в BV. 1994 – «Delma Seawing» Владелец: Delma Cooperative Society. |
|
--. |
Delma Seawing |
129 |
|
26.04.1989 15.08.1991 |
Панама? |
Бывший теплоход «Seawing-1». |
|
30. |
SES-1 |
130 |
8847222 895972 |
18.08.1989 17.09.1990 |
Танзания, Занзибар |
В
конце августа 1991 года (во время путча) 4 «Колхиды» были перевезены на
теплоходе «Алексей Данченко» из Ильичевска в Хьюстон. Планировалось
переоборудовать теплоходы и отправить на Багамские острова. «Колхиды» были
покрашены в желто-красные тона. |
|
31. |
SES-2 |
131 |
8847234 895987 |
14.11.1989 17.09.1990 |
Танзания, Занзибар |
В
конце августа 1991 года (во время путча) 4 «Колхиды» были перевезены на
теплоходе «Алексей Данченко» из Ильичевска в Хьюстон. Планировалось
переоборудовать теплоходы и отправить на Багамские острова. «Колхиды» были
покрашены в желто-красные тона. |
|
32. |
Seawing-2 |
132 |
. 904894 |
22.02.1990 02.08.1991 |
Эстония, Таллин |
Судовладелец: АО «Инреко». Дата реклассификации 26.04.1993 года. В
1992 году переименована в «Monika». |
|
--. |
Monika |
132 |
|
22.02.1990 02.08.1991 |
Панама |
Бывший теплоход «Seawing-2». |
|
33. |
Seawing-3 |
133 |
8846943 904902 |
27.06.1990 30.07.1991 |
Эстония, Таллин |
Судовладелец: АО «Инреко». В
1992 году переименована в «Jaanika». 26.07.1993 года перешла из класса РС в класс BV. НОВОЕ! |
|
--. |
Jaanika |
133 |
|
27.06.1990 30.07.1991 |
Панама? |
Бывший теплоход «Seawing-3». Фото1 (заменена) |
|
34. |
Seawing-4 |
134 |
9057434 904917 |
12.09.1990 16.08.1991 |
ОАЭ / Багамские острова,
Фритаун |
14.03.1994 года перешла из класса РС в класс BV. Владелец: «RA Seawing
Corp». |
|
35. |
Delfini XXII |
135 |
8857576 |
1992 |
Греция |
||
36. |
Delfini XXI |
136 |
8861448 910960 |
15.05.1991 01.01.1992 |
Греция, Пирей |
Позывной:
SW8206 06.01.1993 года перешла из класса РС в класс BV. Судовладелец: 1993 – «Fly Dolphin» 1997 – «Santorini
Dolphin» 2002 – «Captain
Dimitris» 2003 –
«Delfini XIV» 2005 – «Blue
Delphin II» 2011 – «Flying Dolphin Erato» |
|
--. |
Fly
Dolphin |
136 |
|
1992 |
Греция |
Бывший теплоход «Delfini XXI». |
|
--. |
Santorini Dolphin |
136 |
|
1992 |
Греция |
Бывший теплоход «Delfini XXI». |
|
--. |
Captain Dimitris |
136 |
|
1992 |
Греция |
Бывший теплоход «Delfini XXI». |
|
--. |
Delfini XIV |
136 |
|
1992 |
Греция |
Бывший теплоход «Delfini XXI». НОВОЕ! |
|
--. |
Blue Delphin II |
136 |
|
1992 |
Греция |
Бывший теплоход «Delfini XXI». |
|
--. |
Flying Dolphin Erato |
136 |
|
1992 |
Греция |
Бывший теплоход «Delfini XXI». В 2014 году прибыл для работы в порту Волос. |
|
37. |
Колхида С-137 |
137 |
8872291 922597 |
01.01.1992 21.04.1993 |
Грузия, Поти |
31.03.1994
судовладелец А/О «КОРТ» аннулировано. Местонахождение судна неизвестно. В
Извещении №181 от 15.01.1996 года изменено название на «Марина». 20.10.1997 года перешла из класса РС в класс HRS. 199Х
– «Марина» 1995
– «A.T.Europe II» 1996
– «Iapetos I» |
|
--. |
Марина |
137 |
|
1993 |
Порт неизвестен |
Бывший теплоход «Колхида С-137». |
|
--. |
A.T.Europe II |
137 |
|
1993 |
Греция, Пирей |
Бывший теплоход «Колхида С-137». |
|
--. |
Iapetos I |
137 |
|
1993 |
Греция, Пирей |
Бывший теплоход «Колхида С-137». |
|
38. |
Flying Dolphin XXIX |
138 |
8875700 |
1993 |
Греция |
Владелец: Ceres Flying Dolphins. Работал на линии
Пирей-Эгина-Агистри-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порто Чели в Сароническом заливе. В 2005 году владелец: Hellenic
Seaways. НОВОЕ! |
|
39. |
Колхида-39 |
139 |
8955225 922826 |
06.06.1992 30.12.1999 |
Грузия |
Продана на Кипр 27.06.2000
года реклассифицирована и переименована в «Antivari». Владелец: Martina LTD. Возвращена в Грузию
в 2004 году и переименована в «Georgia». 05.08.2008
года класс BV снят, смена названия/флага/порта/собственника на «Владимир Комаров» /
Российская Федерация/Новороссийск/«Черноморские скоростные линии». 25.02.2010 года класс снят. |
|
--. |
Antivari |
139 |
|
1999 |
Кипр |
Бывший теплоход «Колхида-39». |
|
--. |
Georgia |
139 |
|
1999 |
Грузия |
Бывший теплоход «Колхида-39». |
|
--. |
Владимир Комаров |
139 |
|
1999 |
Новороссийск |
Бывший теплоход «Колхида-39». |
|
40. |
Альбатрос |
301 |
8723608 841008 |
25.06.1984 25.03.1988 |
Украина, Одесса |
Судно проекта 10390. Построена Потийским судостроительным заводом. Двигатели: 2 х М421. Продан в Белиз в 1995 году. 15.03.2000 года класс снят, непредъявление. НОВОЕ! |
|
Теплоходы, по которым данные уточняются |
|||||||
--. |
Alamdaar |
|
|
1995? |
|
Работал на линии
Занзибар – Дар-эс-Салаам (Zanzibar <-> Dar es Salaam). |
|
--. |
Thai Flying Dolphin 2 |
|
|
|
|
|
|
--. |
Название неизвестно |
129-134 |
|
|
|
||
Модель
теплохода «Kamelija» |
|||||||
ДАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ
КОРРЕКТУРЫ:
Всего было выпущено 39 единиц судов типа «Колхида» Проекта 10391 и
теплоход «Альбатрос» Проекта 10390.
ДАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ КОРРЕКТУРЫ:
07.01.12,
07.04.12
22.06.16 Добавлены теплоходы:, Rioni (Стр.128), SES-1 (Стр.130), SES-2 (Стр.131), Marina (Стр.137).
Добавлена информация:
- о разделке теплохода «Mirta»;
- о переименовании теплохода «Aegna Flying I» (бывший теплоход Колхида-6 / Стр.No.110) в «Dolphin Express»;
Добавлен теплоход «Альбатрос» построенный Потийским судостроительным
заводом в 1988 году.
Добавлены фотографии теплоходов: Колхида-1, Flying Dolphin-19, Vietrosko-02, Колхида-2, Flying Dolphin-17, Flying Dolphin-18, Ilida, Колхида-4, Колхида-5 (заменена), Колхида-6, Krila Istre, Mirta,
AliEolo, AliAtlante, AliGea, Колхида-1, Tornado-I, Delfin-IV, Триада, Tiburon, Колхида-2, Delfin-I, Gabri,
AliFlorida, AliKenia, AliArturo, AliAntares, AliGiulia, SES III Zuljanah,
Flying Dolphin Vardaris, Flying Dolphin Athina, Vemar, Delfini XXII, Delfini
XIV, Flying Dolphin Erato, Flying Dolphin-XXIX, Georgia, Владимир Комаров, неизвестный теплоход (Стр.129-134).
10.01.20 Добавлена информация по строительным номерам:
102, 116, 125, 126, 127 (Vardaris), 130,
131, 136 (Flying Dolphin Erato).
Добавлены фотографии теплоходов: 102 / Колхида-2, 103 / Колхида-3, 104,
105, 106, 109? / Magnolija, Krila
Dalmacije, 110 / Колхида-6, Dolphin Express,
111? / Kamelija, 112?,
113, 116 / Tornado I, 118 / Delfin-I, 121, 122, 127 / Vardaris, Flying Dolphin Athina,
128 / Vemar, 136 / Delfini
XIV, Flying Dolphin
Erato, 138, 139 / Владимир Комаров. Фотография неизвестного теплохода Стр.No.129-134.
Добавлен раздел модели теплоходов.
17.01.20 Добавлена информация по строительным номерам:
117 (Tiburón), Alamdaar.
21.02.21 Добавлена информация по строительным номерам:
104.
Добавлены фотографии теплоходов: 104 / Flying Dolphin-XVII, 114 / Aliatlante, 133 / Jaanika.
18.10.24 Добавлена информация по строительным номерам:
101, 104, 105, 138.
Добавлены фотографии теплоходов: 101 / Flying Dolphin
XIX, 102 / Колхида-2, 104, 105, 106, 107 / Ilida,
108, 109 / Magnolija, 111 / Krila Istre, 112, 113, 116 / Delfin IV, Delfin II, Триада, 117, 118 / Колхида-2, Delfin I, 120, 121, 126 / SES
IV Buraq, 127 / Delphini V, Flying Dolphin
Athina, 128 / Vemar, 133 / Seawing-3, Jaanika (заменена), 136 / Delfini XIV,
138, 301.